Почему пациенты выбирают клинику «Хадасса»

Приветствуем вас на официальном сайте ведущего израильского медицинского центра «Хадасса»!

Преимущества «Хадассы»: диагностика и лечение в Израиле

Университетская клиника «Хадасса» (Hadassah) в Иерусалиме, одна из крупнейших и наиболее авторитетных в Израиле и на Ближнем Востоке, известна как мировой лидер в области медицинских исследований. История «Хадассы» насчитывает уже более 100 лет. Больница служит клинической базой медицинского факультета Иерусалимского университета.

Почему пациенты выбирают «Хадасса» в Иерусалиме?

Медицинский центр «Хадасса» — это безупречное качество лечения в Израиле.

Не случайно именно к нам обращаются политические и общественные деятели, звезды шоу-бизнеса, выдающиеся спортсмены из Израиля и стран всего мира.

• Внедрение новых современных технологий в области медицины и здравоохранения и высокопрофессиональное медицинское обслуживание пациентов, а также особенно внимательное и гуманное отношение к пациентам всегда были отличительными чертами «Хадассы».
  • Академическая медицина в ежедневной практике: «Хадасса» имеет статус клинической базы медицинского факультета Иерусалимского университета и обладает всеми преимуществами, которые даёт это звание. Почему клиническая база ВУЗа — это признак высокого статуса в медицине? Приём пациентов ведут в большинстве своём специалисты с учёной степенью и большим опытом как практической, так и исследовательской работы.

Пациенты со всего мира говорят о медицинском центре «Хадасса»:

Впечатляющий список медицинских достижений «Хадассы» говорит сам за себя:

1964 — Первая в Израиле успешная операция двойного шунтирования
1967 — Первая в Израиле успешная трансплантация почки
1977 — Первая успешная пересадка костного мозга
1986 — Первая успешная пересадка сердца
1992 — Первая в Израиле успешная сердечно-легочная трансплантация
2003 — Лечение костных переломов наращиванием костей с помощью стволовых клеток
2004 — Лечение заболеваний нервной системы с использованием эмбриональных стволовых клеток
2004 — Первая в мире операция по замене тазобедренного сустава, проведенная под управлением компьютера
2005 — Генная терапия рака, анемии и генетических заболеваний
2007 — Разработка вакцины против болезни Крона
И это далеко не всё.

Говорят наши пациентыОтзыв пациента из Румынии, который в июле 2007 года прошел эндоваскулярную реканализацию (воссоздание просвета сосуда) посредством стентирования в отделении нейрохирургии клиники “Хадасса”, операцию блестяще провел профессор Хосе Коэн.

“Я прибыл в Израиль на носилках, а к трапу самолёта, улетающего обратно в Бухарест, шёл пешком, даже без помощи тросточки. Это чудо – если бы я остался в Румынии, то сегодня меня бы уже не было в живых”.

Цифры и факты

• На протяжении года в нашем медицинском центре проходят лечение более миллиона пациентов.
  • 5 000 профессиональных работников здравоохранения
  • 1 100 койко-мест
  • 31 операционный зал
  • 9 специализированных отделений интенсивной терапии
  • 120 амбулаторных лечебных учреждений
  • более 70 специализированных отделений и подразделений

Неуклонный рост числа пациентов

Пациенты идут к тем, кому доверяют

Число пациентов клиники с каждым годом растёт: растёт и поток обращений, и количество оказанных услуг.

Так, с 2009 по 2012 год количество хирургических операций выросло с 29 173 до 34 111,
количество онкологических и гематологических больных, принятых в дневном стационаре — с 23 918 по 36 323,
количество госпитализаций — с 84 081 по 86 320.

Персонал нашего медицинского центра оказывает качественную и высококвалифицированную медицинскую помощь всем, кто в ней нуждается — как гражданам Израиля, так и пациентам из-за границы, независимо от их расовой и половой принадлежности и вероисповедания. Наши специалисты владеют многими иностранными языками, в том числе и русским.

Бесплатная онлайн-консультация

Вы хотели бы прояснить для себя какие-то моменты и задать конкретные вопросы? Заполните короткую форму справа на странице, и мед. кураторы клиники «Хадасса» свяжутся с вами в кратчайшие сроки и ответят на вопросы, касающиеся диагностики или лечения в вашей конкретной ситуации >>

Вы также можете позвонить нам круглосуточно по телефону +7 (495) 132-14-01  (номер специально адаптирован для удобства пользователей из России, связь осуществляется непосредственно с клиникой).

Свяжитесь с нами!
h
акции в Хадассе

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о лечении в клинике «Хадасса»: