Урология и нефрология в Израиле

Приветствуем вас на официальном сайте ведущего израильского медицинского центра «Хадасса»!

Урологическое отделение клиники «Хадасса» известно не только в Израиле, но и далеко за его пределами высокой результативностью лечения как острых, так и  запущенных (в том числе хронических) форм многих заболеваний при минимальном вмешательстве в работу организма.

Урология и нефрология в Израиле

Если болезнь вас мучает давно, и до сих пор вам ничего не помогало — это не значит, что она неизлечима.

Новаторский подход к сложным медицинским проблемам обеспечивают 3 главных фактора:

1. Приоритетное развитие процедур диагностики.

• Простой (но далеко не единичный) пример: малоинвазивный анализ онокмаркера 3PCA для диагностики рака простаты — в Израиле его делают только в “Хадассе”.

2. Создание школы высокопрофессиональных медицинских кадров.

• Поскольку «Хадасса» является клинической базой Иерусалимского университета, большинство врачей имеют учёную степень. Лечебный процесс дополняется научным поиском и исследованиями, что ведёт к постоянному росту квалификации всего персонала.

3. Использование новейших технологий и медицинской техники.

• Поскольку в самой «Хадассе» разрабатывается и внедряется новая медицинская техника, здесь используются только самые перспективные технические новшества, от робота «Да Винчи» до аппаратуры для брахитерапии, криотерапии и так далее. Парк медаппаратуры в интересах лечебного и научного процессов обновляется постоянно.

Большой положительный опыт накоплен в следующих областях:

1. Лечение специфических заболеваний заболеваний мужской мочеполовой системы, а именно:

• Самая современная диагностика и лечение рака простаты (предстательной железы). Лечение имеет очень высокие показатели эффективности. Подробнее о лечении рака простаты в «Хадассе» читайте тут >>
  • Комплексное лечение простатита и аденомы простаты;
  • Варикоцеле (устранение варикозного расширения вен семенного канатика);
  • Лечение водянки оболочек яичка (гидроцеле);
  • Лечение расстройства эректильной функции;
  • и многое другое.

2. Онкоурология — лечение и удаление злокачественных и доброкачественных новообразований мочеполовой системы (рак почек, рак яичек, поверхностный рак мочевого пузыря и другие разновидности онкологических заболеваний).

Процент излечения рака предстательной железы (простаты) в Хадассе — один из самых высоких в мире.

3. Нефрология — диагностика и лечение заболеваний почек и мочевыводящих путей у детей, женщин и мужчин, включая:

• Лечение нарушений мочеиспускания на почве непроходимости и инфекции (в том числе застарелых и пролеченных ранее неуспешно);
  • Коррекция опущения мочевого пузыря;
  • Лечение камней в мочевом пузыре;
  • Извлечение камней в почках с помощью эндоурологических методов;
  • Операции по дроблению камней в почках и мочевыводящих путях, в том числе; удаление камни через нефростому без вскрытия брюшной полости;
  • Оперативное и неоперативное лечение недержания мочи.

Знакомьтесь: руководитель отделения профессор Поде Дов

professordovpode

Руководитель отделения — профессор Поде Дов, член урологических сообществ Израиля, США и Зап.Европы, а также Международного урологического сообщества, доцент, заведующий кафедрой урологии в Еврейском университете (Иерусалим). Член комитета по этике МЦ «Хадасса».

Автор и соавтор более 50 публикаций по специальности, сфера интересов — раннее обнаружение опухолей простаты, почек и мочевого пузыря, операции по удалению злокачественных опухолей почек, мочевого пузыря, предстательной железы и яичек, а также болезни мочевыводящих путей у мужчин и женщин, венерические заболевания у мужчин.

Путешествуя по Египту в компании своей жены, доктор K. внезапно испытал острую боль в области живота. Вскоре его состояние ухудшилось. После того, как доктор K. был доставлен в университетскую клиническую больницу «Хадасса», у него обнаружили спонтанный разрыв мочевого пузыря. Его успешно оперировал доктор Е. Ландау (Отделение урологии университетской клиники «Хадасса»).

Благодаря срочной эвакуации, в течение которой осуществлялось медицинское наблюдение и не прерывались лечебные процедуры, а также высококвалифицированной помощи профессора Ривкинда и доктора Ландау, ситуация радикально изменилась. Неделю спустя пациент, за жизнь которого неустанно боролись врачи в день его прибытия в клинику, смог вернуться в Калифорнию регулярным авиарейсом.

«Профессиональная помощь и забота, которую мы получили – выше всяких похвал! Всё это помогло мужу не перейти грань между жизнью и смертью».

Г-жа Джули K.

***

С. родился c врождённой патологией – нарушением формирования мочеиспускательного канала, или тотальной эписпадией. Это чрезвычайно редкое заболевание, которым занимается детская урология. До достижения 19-летнего возраста он перенёс в России 5 операций, но у него по-прежнему был нарушен контроль над мочеиспусканием.

Zelenyuk1

Несмотря на то, что обычно подобные операции проводятся в раннем возрасте, специалист по детской урологии клиники «Хадасса» в Израиле – доктор Ландау — принял решение о возможности коррекции. Операция продолжалась 19 часов! Доктор Ландау вместе с коллегами подарил юноше возможность жить нормальной жизнью, о чём его семья уже и не мечтала.

«Выражаем благодарность сотрудникам отделения урологии — Эмилии, Дине, Борису….. Желаем вам крепкого здоровья, благополучия».

Для получения дополнительной информации обратитесь к нам, и вы узнаете:

• какова ориентировочная стоимость лечения,
  • какие дополнительные услуги могут потребоваться пациенту и членам его семьи,
  • какие формальности необходимо учесть.

Заполните короткую форму справа на странице, и мед. кураторы клиники «Хадасса» свяжутся с вами в кратчайшие сроки и ответят на ваши вопросы о лечении урологических заболеваний в клинике «Хадасса» >>

Вы также можете позвонить нам по телефону 8(800)550-96-30  (номер специально адаптирован для удобства пользователей из России, связь осуществляется непосредственно с клиникой).