Top.Mail.Ru
A A A

Миссия анестезиолога — обезопасить пациента

КЛИНИКА ХАДАССА ПРИНИМАЕТ ПАЦИЕНТОВ.

МЫ ПОМОЖЕМ В ОРГАНИЗАЦИИ:

  • удаленных - дистанционных консультаций
  • получения второго мнения
  • лечения в израильской клинике (после рассмотрения документов в индивидуальном порядке)
  • лечения в клиниках ОАЭ и Кипра

Узнать больше

Роль врача-анестезиолога — обеспечить сохранность здоровья и жизни пациента во время операции и сразу после нее. Во время общей или местной анестезии врач-анестезиолог следит за деятельностью основных систем организма. Что такое анестезиология сегодня? За ответом на этот вопрос мы обратились к профессору Чарльзу Вайсману — главному анестезиологу «Хадассы».

МИССИЯ АНЕСТЕЗИОЛОГА — ОБЕЗОПАСИТЬ ПАЦИЕНТА

Профессор Чарльз Вайсман, глава отделения анестезии, интенсивной терапии и клиники боли
— Я посмотрел социальные сети и блоги. Самая популярная шутка об анестезиологах: «Хорошо зафиксированный клиент в анестезии не нуждается». Отсюда вопрос: в чем цель анестезии, кроме того, чтобы помочь врачу и пациент не мешал работать?

— Чтобы пациент не умер (смеется) и чтобы ему не было больно. Мы говорим о человеке во время операции, когда его жизнь находится в наших руках. Мы заботимся не только о том, чтобы больной спал, не чувствовал боль и не двигался, но и о том, чтобы все важные жизненные показатели были в порядке. Миссия анестезиолога — обезопасить пациента.

— Анестезиолог — это единственный человек, которому легитимно разрешается использовать наркотики.

— Это неверно, ведь другие врачи тоже дают пациентам наркотические вещества. Мы пользуемся наркотическими препаратами в больших дозах, но и любой другой врач может прописать больному наркотический лекарственный препарат.

— В каком направлении развивается анестезиология в отношении наркотических веществ? Ведь наркотики тоже наносят вред человеку…

— Мы не пользуемся наркотиками как таковыми. В целях наркоза применяются некоторые средства, которые являются наркотическими, но используются и ненаркотические вещества. Я говорю о препаратах, которые должны усыпить пациента, обезболить его. Это не наркотики в широком понимании этого слова, то есть, которые продают наркодилеры. В основном мы используем ненаркотические препараты, предназначенные для усыпления.

— Можно ли сделать так, чтобы выход из наркоза не был таким тяжелым? Ведь само пробуждение после анестезии представляет собой шок.

— То, как человек просыпается от наркоза, зависит от самого пациента (генетики) и от тяжести операции.

— А используемое Вами вещество не наносит ущерба?

— Нет. В этом-то все и дело! Вы словно засыпаете, а затем просыпаетесь. Наркоз предназначен именно для избежания какого-либо ущерба.

— То есть это абсолютно естественный процесс, как будто человек идет спать?

— Нет. Это не одно и то же. Усыпление и сон — две разные вещи. Ведь пациент во время наркоза не ложится спать — это скорее оцепенение, транс, спячка. Это больше, чем просто сон. При анестезии чувства настолько притуплены, что информация об окружающем мире может перестать восприниматься человеком полностью.

— Чем анестезия сегодня отличается от той, что была 10 лет назад? 20 лет назад? 30 лет назад?

— Основные изменения выражаются в качестве воздействия препаратов: уменьшении побочных эффектов, более коротком и легком пробуждении. Основное изменение, произошедшее за последние 30 лет, — безопасность наркоза. За это время значительно улучшился мониторинг во время анестезии. Мы научились справляться с проблемами, которые происходят во время наркоза: все стало более безопасно и комфортно для больного. Это главное, что произошло за последние 30 лет.
Изменения произошли не только в плане препаратов, но и во «внешности» анестезии. Когда-то на больного надевали маску, а сегодня анестезия выполняется внутривенно, за исключением детской анестезии.

— В чем главная фишка анестезии «Хадассы»?

— «Хадасса» предлагает не только безопасную анестезию, но и услуги клиники обезболивания. Эта клиника помогает больным с хроническими болями — в спине, например, и в других частях тела. Колоссальный опыт, накопленный в «Хадассе», отличает нас от других мест. Мы лечим любые виды боли — от головной и болей в мышцах и суставах до онкологии. Под одной крышей собраны специалисты во всех областях — с помощью экспертов-неврологов мы умеем точно диагностировать любую боль и можем предоставить соответствующее лечение.

Заполните форму  и получите консультацию профессора Чарльза Вайсмана!

Реакция на статью

/

Интересно

0%
/

Полезно

0%
/

Бесполезно

0%
/

Скучно

0%
/

50/50

0%

Поделиться


Hadassah University Hospital, Israel

Заполните заявку, с вами свяжется сотрудник международного отдела в течение 10 минут (бесплатно)

Читать резюме Профессор Михаль Лотем

Заведующая Центром лечения меланомы и иммунотерапии рака Уникальный специалист по лечению запущенной меланомы с метастазами

Читать резюме Профессор Михаль Лотем

Заведующая Центром лечения меланомы и иммунотерапии рака Уникальный специалист по лечению запущенной меланомы с метастазами


Hadassah University Hospital, Israel

Заполните заявку, с вами свяжется сотрудник международного отдела в течение 10 минут (бесплатно)