Лечение рака щитовидной железы в Израиле

Лечение рака щитовидной железы в Израиле — это комплекс мероприятий, направленных на устранение опухоли в щитовидной железе и ликвидацию ее последствий. Рак щитовидки хорошо поддается лечению, поэтому современные методики и индивидуализированные протоколы лечения с использованием новейшего оборудования дают положительный результат.

При своевременном обращении в МЦ «Хадасса» шансы на излечение составляют 95 – 100 %, что обусловлено использованием новейших технологий и вмешательством светил израильской медицины. Медперсонал «Хадассы» уделяет внимание каждому пациенту и подбирает такой курс лечения, который избавит от недуга не в ущерб качеству жизни.

Лечение рака щитовидной железы в Израиле

Прогноз лечения

Злокачественное новообразование в щитовидной железе составляет всего 2 % от всех зарегистрированных в мире неоплазий. Тем не менее, количество заболевших им растет.

Несмотря на то, что в группу риска входят женщины среднего возраста (40 – 50 лет), обращаться за помощью стали и молодые люди. ВОЗ сообщает, что за последнее десятилетие уровень заболеваемости выросла вдвое. Причинами становятся наследственность, плохая экология, неправильный образ жизни.

Однако такой диагноз — еще не приговор. Прогноз на выздоровление чаще всего благоприятный, хотя и зависит от некоторых факторов (тип рака, возраст онкобольного и этап, на котором находится болезнь).

Так, самый распространенный вид рака щитовидки (папиллярный) регистрируется в 80 %. К счастью, этот же тип неоплазии лучше всего поддается воздействию и практически не дает метастазов и рецидивов: 97 % пациентов «Хадассы» имеют пятилетнюю выживаемость, 89 % живут более десяти лет, а 76 % живут дольше 15 лет после прохождения лечения, достигая полной ремиссии.

Если выявлен фолликулярный или медуллярный вид рака, шансы вылечиться ухудшаются за счет агрессивности этих онкообразований. Самым опасным считается анапластический тип опухоли, вызывающий новые очаги по всему организму.

Методы и статистика лечения рака щитовидной железы в Израиле

Когда онкобольной прибывает в Израиль в МЦ «Хадасса», то сразу же попадает к онкологу-эндокринологу в институт им. Моше Шарета (Mahon Sharet).

В израильском медучреждении «Хадасса» осмотр и лечение пациентов с раком щитовидной железы ведут:

• Профессор Ривка Поллак-Дреснер, руководитель отделения, доктор с огромным опытом в эндокринологии. Автор множества публикаций, занимает нынешнюю должность с 2003 года.
  • Амихай Миерович — старший врач, радиолог. В сфере его интересов также терапевтическая онкология, химио- и биотерапия.

Первоначально врач проводит пальпацию с целью первичного распознавания характера опухоли. Чем мягче образование, тем вероятнее, что оно окажется доброкачественным.

Далее больного потребуется предоставить данные исследований, после чего его направят на анализы и процедуры углубленной диагностики:

• УЗИ — за считанные минуты аппарат обнаруживает онкопатологию;
  • радиоизотопное сканирование — определяет размеры и локализацию опухоли;
  • МРТ — показывает наличие в организме других очагов, но противопоказано при беременности, лактации, острой почечной недостаточности, психических расстройствах и индивидуальной непереносимости контраста;
  • КТ — выявляет, вышло ли новообразование за пределы пораженного участка, не применяется в тех же случаях, что и МРТ;
  • анализ на гормоны — проводится в собственных лабораториях;
  • биопсия — взятие образцов онкоткани для последующего клеточного анализа. Имеет несколько противопоказаний: нарушение кроветворения, сниженная свертываемость крови, слишком тяжелое состояние пациента, обострение других, сопутствующих заболеваний.

Методы и статистика лечения рака щитовидной железы в Израиле

Эти меры помогут подтвердить или исключить злокачественность, получить всю информацию, после чего можно будет приступить к лечению любой степени запущенности рака щитовидной железы по самым современным протоколам: в Израиле эффективные методы подбираются отдельно для каждого. С этой целью собирается врачебный консилиум, в ходе которого определяется личный протокол.

Начальный этап — осмотр пациента, консультирование, написание анамнеза на иврите, подготовка необходимых документов, выдача направлений на анализы и исследования — занимает не более трех дней. Полная или частичная диагностика длится от 3 до 7 дней. Частичного обследования достаточно, если у пациента на руках есть анализы из РФ, утвержденные лечащим врачом в «Хадассе». Подведение итогов, назначение лечения и заключительная консультация занимают 1 – 3 дня.

Такой многоуровневый подход гарантирует, что будет обеспечена максимальная поддержка. Клиника в Израиле «Хадасса» в лечении любого типа рака щитовидной железы использует только самые надежные способы и их комбинации, чтобы избавить от недуга и гарантировать эффективность терапии. Доступны следующие меры:

• хирургия;
  • химиотерапия;
  • радиотерапия;
  • таргетное воздействие.

Обычно онкозаболевание щитовидной железы лечат хирургически. В зависимости от этапа развития и распространенности рака щитовидной железы в Израиле происходит:

• удаление органа (в т. ч лимфоузлов);
  • резекция без лимфоузлов;
  • вырезание части железы;
  • точечное уничтожение новоообразования.

Хирурги МЦ «Хадасса» делают все возможное, чтобы орган остался на месте с сохранением своих функций. Вмешательство проводится аккуратно. Если же рак щитовидной железы развился до поздней стадии и дал осложнения, возможно, придется удалить и трахею. Обычно удается не только спасти жизнь, но и сохранить щитовидную железу.

Химиотерапия применяется, если рак редкой формы (например, анапластический) или если прочие методики не помогают. Выполняется с большой осторожностью и строго индивидуально для каждого.

Облучение становится спасением, если пошли метастазы в кости. Благодаря точнейшему расчету дозы радиации в Израиле удается минимизировать риски и сохранить нормальную работу всех систем. В основном лучевому воздействию прибегают после устранения части щитовидной железы. Эффект заключается в том, чтобы спровоцировать гибель раковых клеток, которые остались после других воздействий.

Лечение радиоактивным йодом применяют при повторных возникновениях рака и при появлении метастазирования. Может возникнуть тошнота, однако терапия безопасна для других систем и клеток тела, так как направлена только на щитовидную железу.

Таргетная (нацеленная) терапия в Израиле нейтрализует действие ферментов железы, «питающих» рак.

Статистика израильского МЦ «Хадасса» говорит о том, что полностью излечиваются от рака щитовидной железы 95 % пациентов.

Сколько стоит лечение рака щитовидной железы в Израиле

На лечение цены в Израиле ниже, чем в США и ЕС, при этом эффективность в случае рака щитовидной железы — выше. Именно поэтому в Израиль едут лечиться люди со всех уголков мира.

Стоимость курса лечения карциномы (рака) щитовидной железы в Израиле определяется для каждого человека отдельно, исходя из картины болезни, протокола лечения и финансовых возможностей. Кроме того, лечиться в «Хадассе» не дороже, чем в других лечебных учреждениях страны, а иногда даже дешевле.

При регистрации на лечение в израильскую больницу «Хадасса» не нужна помощь посредников либо агентов, а оплата производится в кассу больницы напрямую. Это помогает сэкономить средства, которые так нужны семьям онкобольных. Цены на лечение установлены МОЗ Израиля, дополнительных расходов не требуется.

Сколько стоит лечение рака щитовидной железы в Израиле

Отзывы пациентов о лечении рака щитовидной железы в Израиле

Перейдя в раздел отзывов, вы прочитаете мнения тех пациентов, кто уже побывали в «Хадассе», прошли лечение на разных стадиях рака (карциномы) щитовидной железы в Израиле и достигли определенных результатов.

Чтобы ускорить свое выздоровление, вы можете записаться на прием или консультацию одного из израильских специалистов уже сейчас, оставив заявку в соответствующей форме. Так вы узнаете стоимость лечения в Израиле и примерную схему.

Свяжитесь с нами!
h
акции в Хадассе

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о лечении в клинике «Хадасса»: