Офтальмология: лечение глаз в Израиле

Вы столкнулись с заболеванием глаз, со сложностями в диагностике, с неясными симптомами или неправильным (неэффективным) лечением?

Приветствуем вас на официальном сайте офтальмологического отделения ведущей израильской клиники «Хадасса»!

Университетская клиника «Хадасса» в Иерусалиме, одна из крупнейших и наиболее авторитетных в Израиле и на Ближнем Востоке, известна как мировой лидер в области медицинских исследований. История «Хадассы» насчитывает уже более 100 лет. Больница служит клинической базой медицинского факультета Иерусалимского университета.

Почему нам доверяют?

Профессор Навразки, пионер детской офтальмологии, проводит обследование

• СИЛЬНЕЙШАЯ  ШКОЛА. В начале XX века клиника «Хадасса» начиналась именно с офтальмологии. На разработку этого направления были брошены все материальные и интеллектуальные силы. Таким образом и сформировалась сильнейшая офтальмологическая школа, которая стала стала фирменным знаком «Хадассы» не только в Израиле, но и во всём мире.

• ИССЛЕДОВАНИЯ: И ЛЕЧИТЬ, И ДВИГАТЬ НАУКУ. Для каждого пациента есть решение проблемы: создание и координация большой сети узко специализированных клиник, лабораторий и центров для лечения глаза в рамках одного учреждения стало поистине революционным решением и позволило врачам и среднему мед.персоналу соединить лечебную практику с исследовательской деятельностью, сводя круг нерешаемых проблем к нулю.

• САМАЯ ЛУЧШАЯ ТЕХНИКА. Поскольку «Хадасса» является важным поставщиком новейших разработок в области медицинской техники, лечебный процесс и исследовательская работа обеспечены самым современным медицинским оборудованием. Это принципиальный момент: качество специалиста — это первое условие победы над болезнью, качество инструмента — второе условие.

Таким образом, на данный момент в офтальмологии не существует проблемы, которую не разглядели бы специалисты «Хадассы», и каждый пациент может быть уверен в точности и эффективности лечебной стратегии.

Работают подразделения:

• Детский глазной центр (междициплинарный центр, включающий уникальную клинику по реабилитации детей с ослабленным зрением);
  • Нейроофтальмология;
  • Подразделение патологий сетчатки глаза;
  • Подразделение патологий роговицы и внешнего сегмента;
  • Подразделение офтальмоиммунологии и увеита;
  • Подразделение окулопластической хирургии;
  • Онкоофтальмология и так далее.

Отдельные лаборатории исследуют генетические, возрастные, электрофизиологические процессы, зрительную функцию, работу со стволовыми клетками, проводят ультразвуковые исследования и т. д.

Что и как мы лечим?

Заболевания, с которыми чаще всего имеет дело медицинский коллектив офтальмологического отделения:

• катаракта,
  • болезни роговицы и склеры,
  • глаукома,
  • болезни сетчатки,
  • воспалительные заболевания глаз,
  • нейроофтальмологические заболевания,
  • болезни век и орбиты (окулопластика),
  • внутриглазные опухоли и многие другие.

Лечение может происходить амбулаторно, а может стационарно. В отделении выполняются операции на конъюнктиве, роговице, веках, орбите, слезных каналах, сетчатке, стекловидном теле глаза, операции по удалению катаракты, коррекция косоглазия, хирургия глаукомы и внутриглазных опухолей.

Отзыв офтальмология

После двух неверных диагнозов, множества проверок и нескольких месяцев неэффективного лечения белорусские офтальмологи диагностировали у Кристины К. наружный экссудативный ретинит Коатса. Но так как на начальной стадии лечение было выбрано неверно (врач назначил уколы вместо лазерной шлифовки), то процесс, который поначалу был обратимым, к этому времени вошёл в тяжелую стадию.

Профессор Ицхак Хемо, специалист по лечению и диагностике патологии сетчатки в отделении офтальмологии клиники «Хадасса», смог в кратчайшие сроки организовать обследование, которое подтвердило диагноз, и Кристина приступила к лечению. Она прошла несколько сеансов шлифовки рубцов на сетчатке и стала чувствовать себя лучше. Дальнейшее развитие патологии удалось остановить.

Выражаю благодарность от всего сердца профессору Хемо!
Искренне ваша
Кристина!!!
27 февраля 2013 года

Руководитель отделения профессор Яков Пеэр

Профессор Яков Пеэр

Руководитель отделения — профессор Яков Пеэр, офтальмолог-онколог, глава Лаборатории глазной патологии университетской клиники «Хадасса» и службы онкологии глаза.

Преподаватель иерусалимской медицинской школы «Хадасса» при Еврейском университете, советник декана университета по академическим вопросам.

Член крупнейших израильских и мировых медицинских сообществ, автор учебника по онкологической офтальмологии, который был переведен на множество языков мира.

Ведущие специалисты офтальмологического отделения клиники «Хадасса»

• Профессор Яков Пеер — Заведующий отделом глазной патологии
  • доктор Ицхак Хемо — Заведующий отделением заболеваний сетчатки
  • профессор Эяль Банин — Отделение заболеваний сетчатки
  • профессор Итай Ховерс — Отделение заболеваний сетчатки
  • доктор Эдуард Авербух — Отделение заболеваний сетчатки
  • профессор Йосеф Фрухт-Перри — Заведующий отделением заболеваний роговицы
  • профессор Авраам (Ави) Соломон — Отделение заболеваний роговицы
  • доктор Давид Ландау — Отделение заболеваний роговицы
  • доктор Михаэль (Мэк) Хальперт — Заведующий общей клиникой, отделение заболеваний сетчатки
  • доктор Ирэн Антеби — Заведующая отделением детской офтальмологии
  • доктор Шарон Голдберг — Отделение глаукомы
  • доктор Шломо Дотан — Заведующий клиникой нейроофтальмологии
  • доктор Лиат Аттас-Фокс — Отделение окулопластической хирургии
  • доктор Радгонд Амер — Заведующая отделением болезней увеального тракта

Где можно задать вопрос? С чего начать?

Для того чтобы узнать примерный план диагностики и/или лечения, который  назначат в «Хадассе» для решения вашей проблемы, получить информацию о методах лечения, задать вопросы о примерной стоимости и организации лечебного процесса — воспользуйтесь формой бесплатной консультации, то есть:

Заполните короткую форму справа на странице, и наш мед. кураторы свяжутся с вами в кратчайшие сроки и ответят на вопросы о возможностях лечения глазных заболеваний в клинике «Хадасса» применительно к вашему конкретному случаю >>

Вы также можете позвонить нам по телефону 8(800)550-96-30  (номер специально адаптирован для удобства пользователей из России, связь осуществляется непосредственно с клиникой).